Меню

Тренинг
"Повышение эффективности продаж"

Длительность
  • 1 день - стандартная, 2 дня - более глубокое погружение в тему.
  • с 10:00 до 18:00
  • два кофе-брейка по 15 мин.
  • перерыв на обед - 1 час.
Аудитория
  • Торговый персонал
  • Директора магазинов
  • Все, кто хочет улучшить свои навыки в продажах.
Полученные навыки
  • Использование эффективных приемов коммуникации в продажах
  • Установление доверительного контакта с любым клиентом
  • Минимизация уступок и получение наилучшего результата
Цели тренинга
Повышение уровня продаж компании за счет эффективности работы сотрудников.
Отработка необходимых навыков для успешных продаж.
Создание фундаментальной базы для непрерывного структурированного развития сотрудников Компании.
Замотивировать персонал на более активную и осмысленную работу с продажами.
Программа
Данная программа отражает стандартные темы, которые прорабатываются на тренинге. Итоговая программа формируется и согласовывается с заказчиком после более детального знакомства со спецификой Компании и уровнем подготовки участников.
I блок
I блок
Подготовка к продажам: техническая и психологическая
  1. Как правильно подготовить себя к общению с клиентом. Использование секретов настроя и мышления.
  2. Имидж продавца-консультанта.
  3. Что такое продажа и что такое сервис.
  4. Целевая аудитория и воронка продаж.
II блок
II блок
Установление контакта
  1. Роль первого и последнего впечатления. Что, на самом деле, определяет исход встречи.
  2. Вступление в контакт. Начало беседы.
  3. Роль контакта. Составляющие успешного общения с клиентом.
  4. Технология установления доверительного контакта.
  5. Как успешно провести клиента по всем точкам контакта.
III блок
III блок
Основные навыки опытного переговорщика
  1. Выявление значимых критериев выбора клиента.
  2. Виды вопросов. Управление продажей при помощи вопросов.
  3. Техники активного слушания.
IV блок
IV блок
Презентация
  1. Формирование ценностей. Использования языка «Выгоды».
  2. Типы клиентов по способу восприятия информации.
  3. Презентация «в духе клиента».
  4. Отстройка от конкурентов.
V блок
V блок
Роль эмоций в продаже ассортимента
  1. Умение транслировать эмоции в поведении и речи, создавать необходимый эмоциональный фон.
  2. Эмоции и логика – две стороны принятия решений о покупке.
  3. Потребность в эмоциях и впечатлениях.
VI блок
VI блок
Работа с возражениями и отказами
  1. Алгоритм работы с возражениями и отказами.
  2. Работа с возражениями по цене.
  3. Формирование конструктивного отношения к возражениям клиента.
VII блок
VII блок
Завершение продажи
  1. Техники выхода из контакта, нацеленные на долгосрочные отношения.
  2. Обслуживание на кассовой зоне.
Поддержка результатов обучения

Обучение в организации дает следующие результаты:

  • Обучающий - появление новых знаний и умений.
  • Мотивационный - изменение отношения к ключевым моментам работы, появление желания применять полученные знания на практике.
Мероприятия, позволяющие усилить и продлить эффект от проведенного обучения:

  1. Мотивационный след тренинга сохраняется у участников примерно 2 месяца. Если тренинг проводится с интервалом раз в 2-3 месяца, то каждый последующий тренинг усиливает и поддерживает мотивационный след предыдущего.
  2. Программы обучения построены таким образом, что техники, пройденные на предыдущих тренингах, на последующих будут закрепляться и «надстраиваться». Так мы усиливаем эффект от обучения.
  3. Усиление обучающего эффекта достигается также за счет того, что каждый последующий тренинг начинается с повторения ключевых идей предыдущего, и интеграции с ними тем нового тренинга.
  4. Дополнительные поддерживающие мероприятия:
Для руководства:
  • Отчет по итогам обучения, который может включать гипотезы и рекомендации по совершенствованию деятельности в области мотивации персонала, стиля руководства, бизнес-процессов и контроля над применением полученных знаний.
  • Разработка опросника, позволяющего линейным менеджерам осуществлять контроль усвоения знаний, полученных сотрудниками на тренинге.
  • Семинары по Наставничеству.
Для участников:
  • Поддерживающие мини-семинары через 1-1,5 месяца после каждого тренинга. Проводятся в формате 4-х часового интерактивного общения, в процессе которого повторяются пройденные темы, а участники имеют возможность задать накопившиеся вопросы тренеру.
  • Анкетирование или тестирование.
  • Круглый стол с разбором реальных сложных ситуаций.
Фотогалерея
Отзывы слушателей
"Отличный тренинг по продажам! Думал, что про продажи знаю все! Оказывается, я ошибался. Тренер показала мне возможность общения с клиентом в торговом зале, как переговорные продажи. И это оказалось интереснее, чем просто формальное общение. Время пролетело быстро и незаметно в постоянной практике, после тренинга было ощущение, что «накачал мышцы». Уверен, «накаченные мышцы» позволят мне увеличить продажи минимум в два раза!"
Александр, Моск.обл. 2019 г.
"Полезными для меня оказались все части тренинга от установления первого контакта до заключения сделки. Мои личные «Точки контакта» – на всем протяжении общения с клиентом, помогли понять мои сильные и слабые стороны. Теперь я точно знаю, что мне надо сделать, чтобы увеличить уровень своего дохода и конечно престиж магазина. Спасибо Алене Науменко за индивидуальный подход, полезные знания и чувство юмора!"
Герман, 7 марта, Моск.обл.
"Сильный тренинг! Заставляет задуматься над многими моментами – про активное слушание, что такое продажи и что такое сервис, почему возникают возражения и что надо сделать для того, чтобы клиент доверял тебе – твоему слову, твоему мнению. Спасибо Алене за умение быть со всеми и с каждым! Это очень располагает и мотивирует на дальнейшее саморазвитие! Отдельное спасибо за настойчивость."
Артем, 7 марта 2019, Моск.обл.
Made on
Tilda