Меню

Тренинг
"Работа с возражениями и отказами"

Длительность
  • 1 день - стандартная, 2 дня - более глубокое погружение в тему.
  • с 10:00 до 18:00
  • два кофе-брейка по 15 мин.
  • перерыв на обед - 1 час.
Аудитория
  • Продавцы-консультанты
  • Директора магазинов
  • Все, кто хочет улучшить навык распознавания и обработки типов изображений
Полученные навыки
  • Быстро и результативно реагировать на возражения
  • Слышать мотивы, скрытые за возражениями
  • Подбирать действенные аргументы к мотивам клиента
Цели тренинга
Как «расшевелить» себя и клиента во время кризиса.
Как обойти возражение клиента и переубедить его, что именно ваше предложение наиболее выгодно.
Как получить положительные эмоции и поделиться этим с клиентом.
Повысить результативность в продажах за счет грамотной и уверенной работы с возражениями и отказами.
Ключевые компетенции тренера
5-и летний опыт продаж в консалтинговых услугах и тренингах в качестве руководителя направления.
10-и летний опыт руководителя учебных центров – создание учебных центров с «нуля» и успешное развитие действующих УЦ.
"Будь успешен в ситуациях,
где другие продавцы сдаются!"

Программа
Данная программа отражает стандартные темы, которые прорабатываются на тренинге. Итоговая программа формируется и согласовывается с заказчиком после более детального знакомства со спецификой Компании и уровнем подготовки участников.
I тема
I тема
Основные методы увеличения продаж
  1. Воронка продаж. Понятие воронки продаж.
  2. Коэффициент полезного действия и активность.
  3. Планирование активности как инструмент увеличения объемов продаж.
  4. Эффективная работа с возражениями как метод повышения КПД при работе с клиентом.
II тема
II тема
Аргументация при работе с возражениями
  1. Типичные ошибки при аргументации.
  2. Структура убедительного аргумента.
  3. Аргументация при возражении клиента о цене.
III тема
III тема
Технология работы с возражениями
  1. Ошибки при работе с возражениями.
  2. Алгоритм работы с возражениями.
  3. Техники и приемы работы с возражениями.
IV тема
IV тема
Основные причины возражений и отказов клиентов, принципы работы с ними
  1. Причины возражений: негативная оценка.
  2. Причина отказов: отсутствие интереса.
  3. Принципы работы с возражениями и отказами.
V тема
V тема
Технология работы с отказами
  1. Технология работы с отказами.
  2. Использование специальных вопросов при работе с возражениями: бумеранг, вопрос-обращение к намерению, аргумент в виде вопроса.
  3. Алгоритм работы с отказами.
Поддержка результатов обучения

Обучение в организации дает следующие результаты:

  • Обучающий - появление новых знаний и умений.
  • Мотивационный - изменение отношения к ключевым моментам работы, появление желания применять полученные знания на практике.
Мероприятия, позволяющие усилить и продлить эффект от проведенного обучения:

  1. Мотивационный след тренинга сохраняется у участников примерно 2 месяца. Если тренинг проводится с интервалом раз в 2-3 месяца, то каждый последующий тренинг усиливает и поддерживает мотивационный след предыдущего.
  2. Программы обучения построены таким образом, что техники, пройденные на предыдущих тренингах, на последующих будут закрепляться и «надстраиваться». Так мы усиливаем эффект от обучения.
  3. Усиление обучающего эффекта достигается также за счет того, что каждый последующий тренинг начинается с повторения ключевых идей предыдущего, и интеграции с ними тем нового тренинга.
  4. Дополнительные поддерживающие мероприятия:
Для руководства:
  • Отчет по итогам обучения, который может включать гипотезы и рекомендации по совершенствованию деятельности в области мотивации персонала, стиля руководства, бизнес-процессов и контроля над применением полученных знаний.
  • Разработка опросника, позволяющего линейным менеджерам осуществлять контроль усвоения знаний, полученных сотрудниками на тренинге.
  • Семинары по Наставничеству.
Для участников:
  • Поддерживающие мини-семинары через 1-1,5 месяца после каждого тренинга. Проводятся в формате 4-х часового интерактивного общения, в процессе которого повторяются пройденные темы, а участники имеют возможность задать накопившиеся вопросы тренеру.
  • Анкетирование или тестирование.
  • Круглый стол с разбором реальных сложных ситуаций.
Фотогалерея
Отзывы слушателей
"Отличный живой тренинг с реальными рабочими ситуациями с реальными клиентами. Для меня все было полезно на тренинге – как вести себя в ситуации, если у клиента имеются какие-либо возражения. Как реагировать в определенных ситуациях, что сказать, как расположить клиента. Благодаря тренингу лучше стала понимать истинные мотивы клиентов, что действительно за ними стоит, почему и зачем клиенты все-таки возражают. Как уметь читать «между строк». Удивительно, как только работа на одном этапе продаж – Работа с возражениями может сильно увеличить количество заключаемых сделок! Алена, спасибо большое за тренинг в игровой форме, так лучше все запоминается!"
Анастасия, 10.10.17 г., Москва
"Мне все понравилось на тренинге – упорядоченность, системность, дружелюбный настрой. Умение сразу заинтересовать всех! Теперь знаю, что есть основные 4 мотива при возражений клиента и как при помощи этого знания отрабатывать возражения. Раньше не использовал в работе рефрейминг, мне понравилась эта техника. В совокупности со всеми остальными техниками продаж, буду показывать высокие продажи и цели для компании и себя."




Максим, Москва,10.10.17 г.
"Тренинг помог полностью о и досконально проработать все возражения. Поменяю подход к клиентам и все буду проверять на практике. Доволен все, что происходило на тренинге. Спасибо."

Герман, Москва; 10.10.17 г.
"Вау! Хочу все использовать! Все, от самого начало и до конца!:) Уверена, что в моей работе измениться все! И личное удовольствие от работы и мнение коллег и моя зарплата!"

Светлана, Москва, 10.10.17
"Знания полученные на данном тренинге помогут лучше отработать возражения и увеличат объем продаж. Спасибо за конструктивное и максимально понятное донесение информации. Получил новое знание и хорошее настроение!"

Сергей, 10.10.17 г., Москва
"После этого тренинга ожидаю роста продаж и более квалифицированную свою работу с покупателем. Спасибо за позитивный настрой и настрой на увеличение продаж! Поучительно! Алена, все было супер!"

Сергей, 10.10.17 г., Москва
"Тренинг поможет мне в будущем избегать негатива от клиентов и улучшит технику положительного общения. Спасибо Алене за безупречное знание материала и компетентность."



Алексей, Москва, 10.10.17 г.
"Данный тренинг очень круто заряжает энергией! Укрепляет в выбранном пути, улучшает продажи и клиентскую базу. Все моменты взаимосвязаны, логичны и полезны. Впечатления от тренинга потрясающие – общая дружная обстановка, сумасшедшая положительная энергетика!"

Наталья, 10.10.17 г.
"Тренинг прошел на одном дыхании! Алена очень подробно все объясняет, ее интересно слушать и приятно находиться в данной атмосфере. По десяти бальной шкале – это конечно 10! Буду больше уделять внимания работе с возражениями, так как это очень важный этап продаж."

Сергей; 10.10.17 г.; Москва
"Данный тренинг безусловно прекрасно мотивирует. Для меня – это первый тренинг по продажам. Очень рада, что первым тренером для меня была Алена. У нее безусловно есть чему поучиться. Много практики и понятная теория – это то, что было нужно мне, как новичку в продажах!"

Ульяна, 10.10.17 г.; Москва
"Спасибо, Алена! Было очень познавательно, эффективно и эффектно, а самое главное – нескучно. Буду применять полученные знания на практике и растить продажи. Приду на персональный тренинг."

Александра, 10.10.17 г., Москва
"Данный тренинг поможет мне в координации персонала торгового зала. Особенно актуальными для меня темы были – разбор отговорок и особенностей клиента. Супер! То, что надо."


Данила, 10.10.17 г., Москва
Made on
Tilda