Меню

Тренинг
"Успешные продажи на
конкурентном рынке В2В"

Длительность
  • 1 день - стандартная, 2 дня - более глубокое погружение в тему.
  • с 10:00 до 18:00
  • два кофе-брейка по 15 мин.
  • перерыв на обед - 1 час.
Аудитория
  • Торговый персонал
  • Директора магазинов
  • Все, кто хочет улучшить свои навыки в продажах.
Полученные навыки
  • Использование эффективных приемов коммуникации в продажах
  • Установление доверительного контакта с любым клиентом
  • Минимизация уступок и получение наилучшего результата.
Цели тренинга
Повышение уровня продаж компании за счет эффективности работы сотрудников.
Отработка необходимых навыков для успешных продаж.
Создание фундаментальной базы для непрерывного структурированного развития сотрудников Компании.
Замотивировать персонал на более активную и осмысленную работу с продажами.
Ключевые компетенции тренера
5-и летний опыт продаж в консалтинговых услугах и тренингах в качестве руководителя направления.
10-и летний опыт руководителя учебных центров – создание учебных центров с «нуля» и успешное развитие действующих УЦ.
Программа
Данная программа отражает стандартные темы, которые прорабатываются на тренинге. Итоговая программа формируется и согласовывается с заказчиком после более детального знакомства со спецификой Компании и уровнем подготовки участников.
I блок
I блок
Особенности продаж на рынках с высокой конкуренцией
  1. Какой рынок считается конкурентным.
  2. Этапы покупки на конкурентном рынке – как это работает.
  3. Основные ошибки продавцов при продаже на конкурентном рынке.
II блок
II блок
Активный поиск клиентов в условиях высокой конкуренции
  1. Структура активного поиска клиентов.
  2. Автоматизм как основная причина отказов. Как повысить КПД звонков и встреч.
  3. Техники привлечения внимания клиента и установления с ним контакта.
  4. Мотивация на встречу. Алгоритм холодного звонка. Тактики и приемы успешных продавцов при холодном звонке.
III блок
III блок
Как ответить на вопрос клиента "Почему именно Вы?"
  1. Что хочет услышать клиент на этот вопрос. Почему зачастую ответ продавца его не устраивает.
  2. Техники отстройки от конкурентов.
  3. Как создать чувство глубокого доверия к клиенту.
  4. Как создать у клиента уверенность в том, что ваше предложение самое лучшее. Техники: ценовое сравнение, экспертное мнение
IV блок
IV блок
Работа с типичными возражениями на конкурентном рынке
  1. Типичные возражения для конкурентного рынка: "мы уже работаем с другими", "нам предложили там тоже самое, но дешевле", "у вас слишком высокая цена" и т.п.
  2. Основные ошибки при работе с возражениями.
  3. Алгоритм работы с возражениями. Использование техник влияния при работе с возражениями.
V блок
V блок
Переговоры о цене
  1. Как отстоять свою цену и не потерять клиента.
  2. Правила торга.
  3. Техники и приемы эффективного торга.
  4. Завершение сделки и обсуждение планов на ближайшее будущее.
Поддержка результатов обучения

Обучение в организации дает следующие результаты:

  • Обучающий - появление новых знаний и умений.
  • Мотивационный - изменение отношения к ключевым моментам работы, появление желания применять полученные знания на практике.
Мероприятия, позволяющие усилить и продлить эффект от проведенного обучения:

  1. Мотивационный след тренинга сохраняется у участников примерно 2 месяца. Если тренинг проводится с интервалом раз в 2-3 месяца, то каждый последующий тренинг усиливает и поддерживает мотивационный след предыдущего.
  2. Программы обучения построены таким образом, что техники, пройденные на предыдущих тренингах, на последующих будут закрепляться и «надстраиваться». Так мы усиливаем эффект от обучения.
  3. Усиление обучающего эффекта достигается также за счет того, что каждый последующий тренинг начинается с повторения ключевых идей предыдущего, и интеграции с ними тем нового тренинга.
  4. Дополнительные поддерживающие мероприятия:
Для руководства:
  • Отчет по итогам обучения, который может включать гипотезы и рекомендации по совершенствованию деятельности в области мотивации персонала, стиля руководства, бизнес-процессов и контроля над применением полученных знаний.
  • Разработка опросника, позволяющего линейным менеджерам осуществлять контроль усвоения знаний, полученных сотрудниками на тренинге.
  • Семинары по Наставничеству.
Для участников:
  • Поддерживающие мини-семинары через 1-1,5 месяца после каждого тренинга. Проводятся в формате 4-х часового интерактивного общения, в процессе которого повторяются пройденные темы, а участники имеют возможность задать накопившиеся вопросы тренеру.
  • Анкетирование или тестирование.
  • Круглый стол с разбором реальных сложных ситуаций.
Отзывы слушателей
"Для меня тренинг был очень мотивирующим, полезным, интересным, напоминающим мне, что я хозяйка своей жизни и у меня все получится. Полезно все!!! Начиная с того, как вести себя, реагировать на внешние раздражители, давать обратную связь! Тренинг дал посыл остановиться, проанализировать свою жизнь здесь и сейчас, определиться с дальнейшими направлениями движения!!! Многие вещи нам знакомы, но иногда мы об этом забываем. А сегодняшний тренинг – глоток свежего воздуха. Огромное спасибо Алене, она уверенно и спокойно, аргументировано и позитивно, просто и доступно донесла до нас самую суть. Уникальная способность уделить внимание всем, и при этом оставить право своего мнения. Я уверена, что у меня все будет лучше, чем сегодня!!! И еще спасибо за заряд общения с интересными людьми."
Анастасия, 25 мая 2018 г.
"Тренинг заставляет о многом задуматься. Одно только то, что в самом начале тренинга Алена заключила контракт с каждым участником группы, все включились в процесс тренинга моментально, так как каждый чувствовал ответственность за свой персональный результат и это меня очень поразило и замотивировало! Все было весело, cтояще и конструктивно. Особенно для меня был полезен тест, показывающий мои слабые стороны. Алена, ты – супер!"

Екатерина, 25 мая, 2018 г.
"Спасибо за профессионализм тренера, за доступность и компетентность донесения информации, порой непростых тем. Хочу применить в работе все, что использовала на тренинге – многочисленные методы планирования, правильную постановку целей и многое другое. Предлагаю проводить тренинги на улице в теплую солнечную погоду для еще большего креатива и систематизации всех полученных знаний на тренинге! Спасибо Алене за энергию и опыт!!!"
Камила 25 мая, 2018
"Алена, спасибо за актуальность тем, четкую подачу материала и позитив! Есть мотивация все применить на практике, особенно техники планирования и матрицу Эйзенхауэра! Уверен, что изменится многое!"
Виталий, 25 мая 2018
"Today I got new ideas about better customer service, so i will try to improve them. Thank you for all the advices we received!"

Bedřich Kisyov, Чехия, Прага
"Во время тренинга я понял, что все важные дела я откладываю на потом. Думаю, я научусь планировать свою жизнь и перестану отказываться от ВАЖНОГО для меня."

Сергей, 25 мая 2018 г.
"Данный тренинг был полезен для меня. Буду обращать внимание на четкое планирование своего времени, делегировать полномочия, правильно расставлять приоритеты. Все было на высоте!!! Я счастлив!!!"

Ринат Сафиуллин, 25 мая 2018 г.
"Тренинг помог о многом задуматься. Теперь буду планировать свой день и анализировать итог каждого дня, буду делать акценты на приоритетные цели и задачи, а также более эффективно использовать время со своими друзьями и близкими. Спасибо, мне все это очень пригодиться."
Марго, 25 мая 2018
"Очень много моментов тренинга было полезно для меня – игра с «Матильдой», видео, обсуждения и обратная связь. Надеюсь, что этот тренинг поможет внимательно организовывать рабочее время и ценить его. Спасибо Алене за правильные мысли!"

Анастасия, 25 мая 2018 г.
"Тренинг – супер! Вошло все! И матрица Эйзенхауэра, и планирование рабочего дня, недели, месяца, SMART цели, делегирование и реперной точкой стало – подведение итогов в конце дня."

Алексей; 18 мая 2018 г., Москва
"Я наконец поняла – куда уходит мое время и почему его все время не хватает! Алена, спасибо тебе, потому что этот тренинг изменит качество моей жизни на 100%."

Елена; 18 мая 2018 г., Москва
"На тренинге было полезное многое для меня, особенно – расстановка приоритетов по схеме АВС и умение говорить «нет». Поняла, что много впустую трачу время в дороге, теперь знаю, как продуктивно. Спасибо за позитив, кучу примеров!"

Евгения; 18 мая 2018 г., Москва
"Тренинг мне понравился! Информация вся донесена отлично. Далее буду закреплять на практике с понедельника 21.05.18 (в офисе) и в выходные в кругу семьи."

Кирилл; 18 мая 2018 г., Москва
"Спасибо, Алена за новые современные системы планирования. Задумалась над тем, чтобы более продуктивно использовать свое время. Стиль донесения информации был великолепным, профессиональным и доступным. Впечатления от тренинга – полный восторг и приподнятость духа!"

Анна; 18 мая 2018 г., Москва
Made on
Tilda