Меню

Тренинг
"Разработка и принятие управленческих решений" уровень Expert

Длительность
  • 2 дня
  • с 10:00 до 18:00
  • два кофе-брейка по 15 мин.
  • перерыв на обед - 1 час.
Аудитория
  • ТОП-менеджеры Компании
  • Руководители структурных подразделений
  • Собственники бизнеса
Полученные навыки
  • Формирование стабильной системы знаний о функциях управления, способах и методах принятия решений.
  • Структурирование и дополнение накопленного опыта управления персоналом.
  • Определение своего индивидуального стиля управления и эффективное общение с носителями других стилей.
Цели тренинга
Повышение управленческой компетентности руководителей в процессе взаимодействия с сотрудниками.
Освоение инновационных инструменты современного менеджмента.
Приобретение и совершенствование навыков оптимизации бизнес-процессов.
Составление эффективной схемы действий для увеличения прибыли Компании.
Ключевые компетенции тренера
5-и летний опыт продаж в консалтинговых услугах и тренингах в качестве руководителя направления.
10-и летний опыт руководителя учебных центров – создание учебных центров с «нуля» и успешное развитие действующих УЦ.
"Жизненный успех человека в огромной степени зависит от его компетенций в принятии решений!"
Программа
Данная программа отражает стандартные темы, которые прорабатываются на тренинге. Итоговая программа формируется и согласовывается с заказчиком после более детального знакомства со спецификой Компании и уровнем подготовки участников.
I блок
I блок
Инновационный руководитель современной Компании
1. Условия эффективного и результативного менеджмента. Менеджмент с помощью согласования целей по SMART.
2. Цикл управленческих навыков: аналитика, планирование, организация, постановка задач и делегирование, мотивация и контроль, выработка и принятие управленческих решений.
3. Роль руководителя, как Коуча-наставника. Основные Функции руководителя: достижение цели и построение эффективной команды.
4. Необходимые деловые коммуникативные компетенции для эффективного взаимодействия с сотрудниками.
II блок
II блок
Ситуационное руководство
1. Стили руководства. Соответствие стилей лидерства и готовность подчиненных.
2. Виды поведения. Тип личности и темперамент руководителя. Идеальный руководитель.
3. Типология MBTI (Myers-Briggs Type Indicator).
4. Психологические особенности ЛПР в B2B. Изменяемые и неизменяемые психологические качества.
5. Типы руководителя и типы задач. Типология руководителей по Адизесу.
6. Типы личности руководителя по отношению к Риску. Разработка и принятие управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
7. Метод Экспертной оценки.
III блок
III блок
Принятие решений в управленческой деятельности
1. Этапы принятия решений. Методы разработки принятия решений.
2. Понятие проблемы. Превращение проблемы в задачу.
3. Теория перспектив. Иллюзия. Поспешные выводы. Ошибки.
4. Теория принятия решений. Основные определения и классификация.
IV блок
IV блок
Психологические факторы принятия решений
1. Как мы принимаем решения. Психология и природа мышления.
2. Психологические факторы, влияющие на принятие управленческих решений: особенности мышления, мотивация, деловые качества и т.д.
3. Работа мозга. Две системы.
V блок
V блок
Системное мышление. Особенности. Зачем нужно.
1. Актуальность системного мышления в современном мире.
2. Бизнес и системное видение.
3. Усиливающая и уравновешивающая обратная связь.
4. Значительные результаты малых изменений.
5. Теория ограничений Голдратта.
VI блок
VI блок
Современные Методы принятия управленческих решений
1. Сознательные методы принятия решений: Сначала делаю. Сначала думаю. Сначала вижу.
2. Преодоление ложного убеждения. Анализ по логическому квадрату.
3. Визуализация сложных задач. Метод интеллект карт (Mand-maps).
4. Метод «Мысленных шляп» по де Боно.
5. Фрейминг и Рефрейминг, как управление мыслями.
6. Сознательное и бессознательное мышление. Подключение бессознательного решения.
VI блок
VI блок
Оценка по Ключевым Факторам Значимости (КФЗ)
1. Метод Ключевых Факторов Значимости. Оценка исполнения с помощью ключевых цифр.
2. Алгоритм решения большой, незнакомой, сложной проблемы.
3. Стратегия «Голубого океана».
VI блок
VI блок
Решительность и значение Решительности
1. Умение принимать решения.
2. Закон решительности. Успешные и неуспешные менеджеры.
3. Оптимальная мотивация. Закон Церкса-Додсона.
4. Развитие решительности.
5. Командная работа. Типы командных ролей.
VI блок
VI блок
Стрессоустойчивость современного руководителя
1. Все, что нужно знать о стрессе.
2. Понимание своего настроения – первый шаг от стресса.
3. Диагностика своего состояния по Бернсу.
4. 10 способов борьбы со стрессом.
Поддержка результатов обучения

Обучение в организации дает следующие результаты:

  • Обучающий - появление новых знаний и умений.
  • Мотивационный - изменение отношения к ключевым моментам работы, появление желания применять полученные знания на практике.
Мероприятия, позволяющие усилить и продлить эффект от проведенного обучения:

  1. Мотивационный след тренинга сохраняется у участников примерно 2 месяца. Если тренинг проводится с интервалом раз в 2-3 месяца, то каждый последующий тренинг усиливает и поддерживает мотивационный след предыдущего.
  2. Программы обучения построены таким образом, что техники, пройденные на предыдущих тренингах, на последующих будут закрепляться и «надстраиваться». Так мы усиливаем эффект от обучения.
  3. Усиление обучающего эффекта достигается также за счет того, что каждый последующий тренинг начинается с повторения ключевых идей предыдущего, и интеграции с ними тем нового тренинга.
  4. Дополнительные поддерживающие мероприятия:
Для руководства:
  • Отчет по итогам обучения, который может включать гипотезы и рекомендации по совершенствованию деятельности в области мотивации персонала, стиля руководства, бизнес-процессов и контроля над применением полученных знаний.
  • Разработка опросника, позволяющего линейным менеджерам осуществлять контроль усвоения знаний, полученных сотрудниками на тренинге.
  • Семинары по Наставничеству.
Для участников:
  • Поддерживающие мини-семинары через 1-1,5 месяца после каждого тренинга. Проводятся в формате 4-х часового интерактивного общения, в процессе которого повторяются пройденные темы, а участники имеют возможность задать накопившиеся вопросы тренеру.
  • Анкетирование или тестирование.
  • Круглый стол с разбором реальных сложных ситуаций.
Фотогалерея
Made on
Tilda