Меню

Тренинг
"Телефонные переговоры
в стиле Energy"

Длительность
  • 1 день - стандартная, 2 дня - более глубокое погружение в тему.
  • с 10:00 до 18:00
  • два кофе-брейка по 15 мин.
  • перерыв на обед - 1 час.
Аудитория
  • Сотрудники компаний
  • Специалисты, которые стремятся повысить свое мастерство в области телефонных переговоров.
Полученные навыки
  • Легкое и профессиональное ведение любых телефонных переговоров
  • Достижение максимальных результатов телефонных переговоров, используя приемы и техники управления общением
  • Составление сценария звонка под различные бизнес-задачи
Цели тренинга
Значительно улучшить эффективность делового контакта в телефонных переговорах с клиентами или партнерами
Достигать максимальных результатов телефонных переговоров, используя приемы и техники управления общением
Ключевые компетенции тренера
5-и летний опыт продаж в консалтинговых услугах и тренингах в качестве руководителя направления.
10-и летний опыт руководителя учебных центров – создание учебных центров с «нуля» и успешное развитие действующих УЦ.
Программа
Данная программа отражает стандартные темы, которые прорабатываются на тренинге. Итоговая программа формируется и согласовывается с заказчиком после более детального знакомства со спецификой Компании и уровнем подготовки участников.
I блок
I блок
Структура телефонных переговоров
  1. Бизнес-этикет телефонных переговоров.
  2. Основные этапы телефонных переговоров.
  3. Готовность номер 1: подготовка к переговорам – сбор информации о клиенте, анализ, постановка цели звонка, разработка плана, эмоциональный настрой на клиента, все материалы под рукой.
  4. Успешное начало телефонных переговоров – уже 50% успеха. Как говорить и что говорить. Интонационные рисунки.
II блок
II блок
Как почувствовать собеседника на расстоянии
  1. Психологические и эмоциональные составляющие успешного делового общения.
  2. Эмоциональный интеллект при телефонном контакте.
  3. Приемы нейтрализации негативных эмоций своего партнера в телефонном звонке.
III блок
III блок
Легкость телефонного контакта
  1. Любим свою Работу, свою Компанию и своего Клиента.
  2. Позиции собеседников в переговорах и их речевое выражение.
  3. Что запускает неправильную реакцию у клиента. Слова-конфликтогены. Как успешно провести «трудный» разговор с Клиентом, партнером.
IV блок
IV блок
Снятие запроса при входящих звонках
  1. Техники выяснения и анализа информации в телефонном разговоре.
  2. Тренируем открытые вопросы, уточнения, парафраз.
  3. Правила эффективной презентации по телефону.
V блок
V блок
Типология собеседника
  1. Определяем свой тип.
  2. Учимся диагностировать тип собеседника.
  3. Выстраиваем эффективную беседу.
VI блок
VI блок
Работа с возражениями и отказами в телефонных переговорах
  1. 3 эффективных техники в работе с возражениями.
  2. Управление своими эмоциями и эмоциями клиента, партнера.
  3. Основные правила и приемы аргументации.
  4. Завершение переговоров: резюмирование, закрепление договоренностей, прописывание шагов.
  5. Анализ результатов звонка. Цель maх. и Цель min. Вывод – дальнейшие шаги менеджера. Карточка клиента.
Поддержка результатов обучения

Обучение в организации дает следующие результаты:

  • Обучающий - появление новых знаний и умений.
  • Мотивационный - изменение отношения к ключевым моментам работы, появление желания применять полученные знания на практике.
Мероприятия, позволяющие усилить и продлить эффект от проведенного обучения:

  1. Мотивационный след тренинга сохраняется у участников примерно 2 месяца. Если тренинг проводится с интервалом раз в 2-3 месяца, то каждый последующий тренинг усиливает и поддерживает мотивационный след предыдущего.
  2. Программы обучения построены таким образом, что техники, пройденные на предыдущих тренингах, на последующих будут закрепляться и «надстраиваться». Так мы усиливаем эффект от обучения.
  3. Усиление обучающего эффекта достигается также за счет того, что каждый последующий тренинг начинается с повторения ключевых идей предыдущего, и интеграции с ними тем нового тренинга.
  4. Дополнительные поддерживающие мероприятия:
Для руководства:
  • Отчет по итогам обучения, который может включать гипотезы и рекомендации по совершенствованию деятельности в области мотивации персонала, стиля руководства, бизнес-процессов и контроля над применением полученных знаний.
  • Разработка опросника, позволяющего линейным менеджерам осуществлять контроль усвоения знаний, полученных сотрудниками на тренинге.
  • Семинары по Наставничеству.
Для участников:
  • Поддерживающие мини-семинары через 1-1,5 месяца после каждого тренинга. Проводятся в формате 4-х часового интерактивного общения, в процессе которого повторяются пройденные темы, а участники имеют возможность задать накопившиеся вопросы тренеру.
  • Анкетирование или тестирование.
  • Круглый стол с разбором реальных сложных ситуаций.
Фотогалерея
Made on
Tilda