Меню

Тренинг
"Команда мечты"

Длительность
  • 1 день - стандартная, 2 дня - более глубокое погружение в тему.
  • с 10:00 до 18:00
  • два кофе-брейка по 15 мин.
  • перерыв на обед - 1 час.
Аудитория
  • Сотрудники, участвующие в переговорах «Лицом к лицу»
  • Менеджеры по продажам
  • Руководители разных уровней
Полученные навыки
  • Повышение личной эффективности в рамках командной работы
  • Опыт командного взаимодействия
  • Осознание значимости каждого учатсника для создания команды
Цели тренинга
Объединение участников тренинга в команду.
Ориентация на командную цель.
Получение позитивных навыков взаимодействия в команде.
Повышение лояльности к команде.
Улучшение взаимоотношений и коммуникаций внутри команды.
Получение конструктивной обратной связи.
Ключевые компетенции тренера
5-и летний опыт продаж в консалтинговых услугах и тренингах в качестве руководителя направления.
10-и летний опыт руководителя учебных центров – создание учебных центров с «нуля» и успешное развитие действующих УЦ.
Программа
Данная программа отражает стандартные темы, которые прорабатываются на тренинге. Итоговая программа формируется и согласовывается с заказчиком после более детального знакомства со спецификой Компании и уровнем подготовки участников.
I блок
I блок
Технология формирования Команды
  1. Понятие «команды». Виды команд.
  2. Понятие «группа».
  3. Основные мифы о команде. Какие условия необходимы для существования команды.
  4. Этапы формирования команды.
  5. Управление динамикой команды.
  6. Роль руководителя в формировании команды.
  7. Личность руководителя и команда.
II блок
II блок
Повышение эффективности коммуникаций
  1. Основные причины трудностей во взаимодействии – личные особенности, коммуникативная некомпетентность.
  2. Основные составляющие коммуникативной компетентности. Структограмма.
  3. Техники и инструменты эффективного взаимодействия: активное слушанье, прояснение целей и интересов, качественная обратная связь, Я-высказывание.
III блок
III блок
Team-work: роли и эффективные схемы функционирования в команде
  1. Роли по М. Белбин. Влияние ролей в группе на ее динамику. Какие роли необходимы для эффективной работы команды.
  2. Эффективное распределение ролей в команде. Примеры успешных команд.
  3. Выработка общих правил взаимодействия.
  4. Формирование общих ценностей.
Поддержка результатов обучения

Обучение в организации дает следующие результаты:

  • Обучающий - появление новых знаний и умений.
  • Мотивационный - изменение отношения к ключевым моментам работы, появление желания применять полученные знания на практике.
Мероприятия, позволяющие усилить и продлить эффект от проведенного обучения:

  1. Мотивационный след тренинга сохраняется у участников примерно 2 месяца. Если тренинг проводится с интервалом раз в 2-3 месяца, то каждый последующий тренинг усиливает и поддерживает мотивационный след предыдущего.
  2. Программы обучения построены таким образом, что техники, пройденные на предыдущих тренингах, на последующих будут закрепляться и «надстраиваться». Так мы усиливаем эффект от обучения.
  3. Усиление обучающего эффекта достигается также за счет того, что каждый последующий тренинг начинается с повторения ключевых идей предыдущего, и интеграции с ними тем нового тренинга.
  4. Дополнительные поддерживающие мероприятия:
Для руководства:
  • Отчет по итогам обучения, который может включать гипотезы и рекомендации по совершенствованию деятельности в области мотивации персонала, стиля руководства, бизнес-процессов и контроля над применением полученных знаний.
  • Разработка опросника, позволяющего линейным менеджерам осуществлять контроль усвоения знаний, полученных сотрудниками на тренинге.
  • Семинары по Наставничеству.
Для участников:
  • Поддерживающие мини-семинары через 1-1,5 месяца после каждого тренинга. Проводятся в формате 4-х часового интерактивного общения, в процессе которого повторяются пройденные темы, а участники имеют возможность задать накопившиеся вопросы тренеру.
  • Анкетирование или тестирование.
  • Круглый стол с разбором реальных сложных ситуаций.
Фотогалерея
Made on
Tilda